Двигатель Honda GX-270 (GX270) для мотоблоков

Технические характеристики

Бренд двигателя
Honda
Мощность двигателя
8 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Страна-производитель
Таиланд
Тип двигателя
4-тактный
Объем двигателя
270 куб. см
Номинальная мощность
6,8 л.с.
Объем топливного бака
5,3 л
Расход топлива
2,5 л/ч
Расход топлива
313 г/кВт*ч
Емкость маслянного картера
1,1 л
Частота вращения
3600 об/мин
Крутящий момент
17,7 Нм
Диаметр выходного вала
25 мм
Направление вращения
против часовой
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
58 мм
Система смазки
разбрызгиванием
Смазочное масло
SAE 10W30
Тип запуска
ручной стартер
Система зажигания
транзисторное
Система охлаждения
воздушное
Длина
380 мм
Ширина
430 мм
Высота
422 мм
Вес
25 кг

Общая информация

Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см3), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.

Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.

С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.

Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.

Отличительные особенности модели Хонда GX 270:

  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапана и его оптимальное перекрытие для повышения эффективности использования топлива.
  • Коленчатый вал с подшипником скольжения для большей стабильности.
  • Кованый коленчатый вал и жесткий картер.
  • Сверхмощный пусковой механизм.
  • Автоматическая система понижения давления.
  • Система контроля за уровнем масла.

Модификации

Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4  (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.

Типы вала отбора мощности (первая буква серии):

  • E – конический вал
  • H – ВОМ с понижающим редуктором 1:6
  • L – ВОМ с понижающим редуктором 1:2
  • P – с резьбой
  • Q – прямой вал
  • R – ВОМ с понижающим редуктором 1:2 с центробежной муфтой
  • V – конический вал

Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):

Скачать таблицу

Прочие технические характеристики

Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.2 : 1
Полезная мощность6.0 кВт при 3600 об./мин.
Мощность при номинальных оборотах4.6 кВт при 3000 об./мин.
5.1 кВт при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.8 кгм при 2500 об./мин.
Размер валаВ зависимости от модификации
КарбюраторГоризонтальный дроссельный клапан
Система управленияЦентробежная механическая
Воздушный фильтрДвойной элемент (опционально — циклонического типа)
Объем масла1.16 US qt, 0.97 Imp qt
Объем бака5.6 US qt
Размеры в дюймах15 x 16.9 x 16.1
Уровень шума (по LwA)97 децибел

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX270

Читать руководство онлайн:

Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX-270 (1994 г.)

Руководства на английском: 2003 и 2017 года

Спецификации и размеры

Деталировка двигателя GX270H (запчасти, 2007, англ.)

Цены

Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:

  • SXQ4 – 33000 руб.
  • QXQ4 – 34900 руб.
  • VXB7 – 31800 руб.
  • VSD7 – 37100 руб.
  • RHQ4 – 37800 руб.
  • RHQ5 – 53700 руб.

Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.

Отзывы

В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.

Алексей, г. Гродно

HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.

Андрей, Тверская область

Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.

Янис, г. Биржай

270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.

Юрий, г. Майкоп

Фото-галерея

Общий вид Хонда GX-270

Двигатель на агрегатах

Электрические схемы

Подборка видео

https://youtu.be/SBZjb4JJ35c
https://www.youtube.com/watch?v=QLqqV0ZuzYc
https://www.youtube.com/watch?v=QqS_vhTyIag
Поделиться:
Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *