Двигатель Honda GX270 CDI для мотоблоков

Технические характеристики

Бренд двигателя
Honda
Мощность двигателя
8.5 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Страна-производитель
Таиланд
Тип двигателя
4-тактный
Объем двигателя
270 куб. см
Номинальная мощность
6,8 л.с.
Объем топливного бака
5,3 л
Расход топлива
2,4 л/ч
Расход топлива
313 г/кВт*ч
Емкость маслянного картера
1,1 л
Частота вращения
3600 об/мин
Крутящий момент
19,1 Нм
Диаметр выходного вала
25 мм
Направление вращения
против часовой
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
58 мм
Система смазки
разбрызгиванием
Смазочное масло
SAE 10W30
Тип запуска
ручной стартер
Система зажигания
электронное
Система охлаждения
воздушное
Длина
381 мм
Ширина
428 мм
Высота
422 мм
Вес
25,8 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Honda GX-270 (T2 / UT2) Digital CDI – это одноцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным валом для универсального применения на многих агрегатах. Используется во всех видах оборудования: мойки высокого давления и строительное и промышленное оборудование, мотоблоки и культиваторы, генераторы и коммерческое оборудование для газонов и садов. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже машины для картинга оснащают мотором Хонда GX270 CDI.

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX270 CDI (2005)

Читать руководство онлайн:

Руководство пользователя для мотора Хонда GX-270 CDI (UT2/RT2) на английском (2010)

Спецификации и размеры

Цены

Поддержанную обновленную версию Хонды GX270 CDI в состоянии б/у найти достаточно сложно, если только в составе какого-то агрегата (например, генератор, мотопомпа или мотоблок). Если предложения и встречаются, то цена составляет чуть больше 20 тыс. руб.

Стоимость новых моделей сильно зависит от модификации и может отличаться в 2 раза в зависимости от серии выпуска. Средние цены в интернет-магазинах:

  • QHQ4 (QHQ5) – 42200 руб.
  • QXE4 – 58800 руб.
  • QXQ4 – 41500 руб.
  • QE – 45300 руб.
  • RHE5 – 69800 руб.
  • RHQ4 – 60500 руб.
  • RHQ5 – 64400 руб.
  • SHKR – 32500 руб.
  • SHQ4 (SHQ5) – 39900 руб.
  • SMC4 – 48500 руб.
  • SME6 – 50900 руб.
  • SX4 (QX4) – 50700 руб.
  • SXQ4 – 41500 руб.
  • VSD7 (VXB7) – 43000 руб.
  • VXE7 – 56100 руб.
  • LXQ4 – 49900 руб.

Отзывы

Заменил на своем старом Нева МБ-1 старый движок ДМ-1 на Хондовский 270. Двигатель – просто сказка. Пахал беспрерывно по 3-4 часа на жаре +30 по Цельсию, пока горючка не кончалась. Свои полтора гектара обрабатываю за пару дней. Очень доволен.

Владимир, Брянская область

Была у меня старая Нева с движком ДМ-1К-6,2 – хватило его на три года, после чего «умер» окончательно. Взял новенький Беларус-09Н с движком HONDA GX270 – теперь радости полные штаны. Двигателю не нарадуюсь.

Станислав, г. Обнинск

Есть на вооружении Honda 270 – никаких претензий к работе. Главное – чтобы оригинал был. Если сравнивать литье «японца» и китайские аналоги, то вопрос качества сразу отпадает. И воздухоочиститель у китая разваливается на глазах. Каждый решает сам, но экономия тут условная. Мото-техника лучше Япония: Хонда, Ямаха, Субару, лишь бы сервисный центр был.

Анатолий, г. Иваново

Фото-галерея

Подборка видео

https://www.youtube.com/watch?v=nSkuO-tRs-0
https://youtu.be/LE6sITWmzAQ
https://www.youtube.com/watch?v=1NGYNvLHUPE
Поделиться:
Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *