Двигатели Honda iGX для мотоблоков

Профессиональные бензиновые двигатели Honda iGX – это серия полностью электронно управляемых моторов, которые можно подключить практически к любому приспособлению. Самым большим преимуществом этого движка является его способность программировать свое поведение в соответствии с конкретным устройством, в котором оно используется.
Стандарт для промышленных двигателей Honda GX был значительно увеличен благодаря инновационному полностью новому двигателю серии iGX, новая эра началась с полностью управляемого компьютером мотора. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связь с устройством для оптимальной работы. Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели Хонда серии iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.
«Хонда уже давно является нашим основным партнером в поставках бензиновых двигателей на 3000 об./мин.», — рассказывает Роберто Грасси, глава технического и экспериментального отдела компании Mosa, производителя генераторов переменного тока, электростанций, сварочных аппаратов и других генераторов. «Сам рынок практически требует от нас использовать моторы Honda, потому что это гарантированное качество с точки зрения эксплуатации, а также идеальный уровень системы поддержки пользователей на международном уровне. Примерно на 50% наши продукты экспортируются за рубеж, причем во многих случаях используются в чрезвычайно сложных агрегатах».
Использование моторов Honda iGX:
- электрогенераторы – могут работать в аварийном режиме ожидания, управляться дистанционно с очень стабильными оборотами
- мойки высокого давления – могут автоматически запускаться и останавливаться, когда на пике давление падает или достигает нужного уровня работы
- водяные насосы – могут автоматически включаться дистанционно воздушным пузырьковым выключателем
- косилки – автоматически регулируют частоту вращения двигателя в зависимости от нагрузки, т.е. наклона горы или высоты и влажности скашиваемой травы
Двигатели Honda iGX оснащены встроенным электронным блоком управления (ECU – electronic control unit) с системой самонастраивающегося регулятора (STR – self-tuning regulator).

Электронный блок управления ECU
Инновационные датчики и контроллеры ECU включают дроссельную заслонку, дроссель, контроль временем зажигания и датчик уровня масла (Oil Alert).

Система слежения за уровнем масла Oil Alert®
На некоторых моделях также есть программируемые режимы регулятора и дроссельной заслонки для не имеющей аналогов гибкости. Сигнальный светодиод самодиагностики помогает выявлять проблемы.
Общие технические характеристики
Тип топлива: | Бензин |
Страна производитель: | Тайланд |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Объем двигателя: | 270-438 куб. см |
Номинальная мощность: | 6,1-10,7 л.с. |
Объем топливного бака: | 5,3-6,1 л |
Расход топлива: | 2,2-3,6 литров в час |
Емкость маслянного картера: | 1,1 л |
Частота вращения вала: | 3600 об./мин. |
Направление вращения вала: | Против часовой стрелки |
Количество цилиндров: | 1 |
Система смазки: | Разбрызгиванием |
Рекомендуемое смазочное масло: | SAE 10W30 |
Тип запуска: | Электростартер |
Система зажигания: | Электронное зажигание с изменяемым углом опережения (CDI) |
Система охлаждения: | Принудительное воздушное |
Система управления: | Электронная STR Governor |
Тип гильзы цилиндра: | Чугунная гильза |
Дроссель: | Автоматический |
Особенности моторов Хонда iGX
Шаговые двигатели точно контролируют положение дроссельной заслонки и дросселя. Это позволяет двигателю взаимодействовать с машиной, на которой он питается.

Электронное зажигание Digital CDI
- Высокая производительность, низкое потребление, снижение уровня шума и вибрации. Двигатели серии iGX характеризуются синхронизацией временем (цифровой CDI) и увеличением коэффициента сжатия.
- Эксплуатация автоматизирована.
- Экологичность.
- Долговечный многослойный градиентный плоттерный воздушный фильтр увеличивает срок службы на 50%.
- Электронное регулирование «STR Governor». Двигатели iGX имеют электронное регулирование, которое работает непосредственно на дроссельном клапане регулятора и обеспечивает более легкий запуск (вместе с системой «Auto Choke») и постоянную скорость вращения даже в случае переменных нагрузок. Система независима и не нуждается в батареях: регулятор STR снабжен катушками, расположенными под маховиком.
- Управление становится более надежным, быстрым и легким.
- Автоматический стартер (Auto Choke). Все двигатели Honda серии iGX оснащены автоматическим стартовым устройством для более легкой фазы запуска без какого-либо ручного вмешательства.
- Позволяет управлять работой с пульта дистанционного управления двигателем, регулируя такие функции, как запуск, дроссельная заслонка, синхронизация зажигания и диагностика.
- Частота вращения двигателя может быть запрограммирована и изменена в зависимости от нагрузки и требований оборудования.
- Более легкая работа для неопытных пользователей.
- Увеличенный «аварийный» ручной стартер для более легкого запуска. Все двигатели серии iGX в стандартной комплектации оснащены «аварийным» ручным стартером для использования в случае разряда батареи и (или) неисправности электрического пуска. Большой диаметр стартера позволяет запустить мотор легче и проще даже по сравнению с традиционными двигателями GX (на 40% меньше требуемых усилий). Новая рукоятка также облегчается благодаря новому захвату.
- Простое обслуживание – идеально для аренды.
Инструкция пользователя
Скачать руководство по эксплуатации для iGX 240, 270, 340, 390 (англ.)
Модели двигателей Honda iGX Series

iGX440 (iGX-440)

iGX390 (iGX-390)

iGX340 (iGX-340)

iGX270 (iGX-270)
