Двигатель Honda GX-200 (GX200) для мотоблоков

Технические характеристики

Бренд двигателя
Honda
Мощность двигателя
6 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Страна-производитель
Таиланд
Тип двигателя
4-тактный
Объем двигателя
196 куб. см
Номинальная мощность
5 л.с.
Объем топливного бака
3,1 л
Расход топлива
1,7 л/ч
Емкость маслянного картера
0,6 л
Частота вращения
3600 об/мин
Крутящий момент
12,4 Нм
Диаметр выходного вала
20 мм
Направление вращения
против часовой
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра
68 мм
Ход поршня
54 мм
Система смазки
разбрызгиванием
Смазочное масло
SAE 10W30
Тип запуска
ручной стартер
Система зажигания
транзисторное
Система охлаждения
воздушное
Длина
321 мм
Ширина
376 мм
Высота
346 мм
Вес
16,1 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-200 OHV мощностью 5,8 л.с. из коммерческой серии с горизонтальным валом и автоматическим декомпрессором. Мотор Хонда 200 используют для мотоблоков, моек высокого давления, генераторов, мотонасосов, бетономешалок и другого строительно-промышленного оборудования. Старые модели выдавали 6.5 л.с., но мощность была снижена в соответствии с всемирной Программой стандартизации производства двигателей.

Обзор особенностей Хонда GX200:

  • Автоматический декомпрессор для быстрого и легкого запуска.
  • Слив и заливка масла с обеих сторон двигателя для установки его в любом положении.
  • Большой глушитель, обеспечивающий низкий уровень шума.

Прочие технические характеристики

Тип двигателяБензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный с верхним расположением клапанов, 25° наклон цилиндра
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.5 : 1
Мощность4.3 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номинальных оборотах3.3 кВт / 3000 об./мин.
3.7 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.26 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартерОпционально
Система управленияМеханическая
КарбюраторБабочка
Размеры в дюймах12.6 x  14.8 x  13.6

Модификации

Различают модификации GX200 по следующим параметрам:

  • Стандартные воздушные фильтры, циклонический фильтр, масляная ванна или двойной элемент.
  • Несколько конфигураций коленчатого вала ВОМ для большинства типов агрегатов.
  • Системы снижения скорости вала отбора мощности.

Сами модели разделяют на GX200UT, GX200U, GX200T и GX200RT, а для современных двигателей в конце добавляют цифру «2», например, GX200UT2.

Полная таблица модификаций Honda GX 200 UT (англ.): скачать

Инструкции и руководства

Инструкция по эксплуатации Honda GX200

Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX 200

Еще один мануал (2005 г.)

Технический листок с ТХ и размерами

Цены

На рынке поддержанной техники в основном встречаются китайские копии и клоны двигателей HONDA GX-200. Однако встречаются и оригинальные японские модели, в этом случае средняя цена на ДВС Хонда на 6 л. с. будет в районе 20 тыс. руб., а на 6.5 л. с. (поколение старых моделей) – около 10 тыс. руб.

Новые моторы Хонда 200 OHV в интернет-магазинах в среднем стоят одинаково – около 21 тыс. руб., хотя встречаются цены и за 26000, а можно купить и за 19600 руб.

При такой ценовой политике целесообразней покупать новые двигатели GX200, главное – выбрать правильную модификацию.

Отзывы

Работает на мотоблоке Мотор Сич уже 4 года. Разобрал его для замены прокладки и подшипника, а он внутри как новый – чистенький. Масло 10W30 менял каждые 100 литров топлива.

Георгий, г. Одесса

Пользуюсь движком Хонда 200 уже 3 года – профессиональный силовой мотор, легенда. В свое время он оказался настолько хорош, что все известные китайские аналоги (Kipor, Lifan, Kama, Loncin, Greenfield и т.п.) стали выпускать свои агрегаты на основе GX200. Из-за обилия китайских клонов, в свободном доступе большое количество недорогих запчастей, что является большим плюсом в обслуживании (ремонте) двигателя.

Яков, г. Серпухов

Поставил HONDA GX200 на мотоблок Нева МБ-2 вместо старого ДМ-1. Целый сезон отпахал на отлично. Бензин ест значительно меньше ДМа. Не просто меньше, а раза в 3 меньше!

Кирилл, г. Ижевск

Недавно по Discovery видел передачу про подводный промысел золота американцами. Так вот у них для подвода  воздуха к шлангу водолаза используются двигатели не Briggs & Stratton (что было бы ожидаемо), а именно Honda GX-200. Это говорит о том, что американцы настолько доверяют качеству Хонды, что доверяют жизнь ныряльщиков этим движкам.

Валентин, г. Пенза

С месяц уже использую мотоблок Салют с движком Хонда GX-200, успел перепахать 2 сотки, которые стояли нетронутыми лет 10. Результат очень порадовал. Мотор завелся мигом, работал четко, со своей задачей справляет отлично.

Григорий, г. Великие Луки

Фото-галерея

Подборка видео

Аналоги

Поделиться:
Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *