Двигатель Honda GX-200 (GX200) для мотоблоков

Технические характеристики
- Тип двигателя
- 4-тактный
- Объем двигателя
- 196 куб. см
- Номинальная мощность
- 5 л.с.
- Объем топливного бака
- 3,1 л
- Расход топлива
- 1,7 л/ч
- Емкость маслянного картера
- 0,6 л
- Частота вращения
- 3600 об/мин
- Крутящий момент
- 12,4 Нм
- Диаметр выходного вала
- 20 мм
- Направление вращения
- против часовой
- Количество цилиндров
- 1
- Диаметр цилиндра
- 68 мм
- Ход поршня
- 54 мм
- Система смазки
- разбрызгиванием
- Смазочное масло
- SAE 10W30
- Тип запуска
- ручной стартер
- Система зажигания
- транзисторное
- Система охлаждения
- воздушное
- Длина
- 321 мм
- Ширина
- 376 мм
- Высота
- 346 мм
- Вес
- 16,1 кг
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Бензиновый двигатель Honda GX-200 OHV мощностью 5,8 л.с. из коммерческой серии с горизонтальным валом и автоматическим декомпрессором. Мотор Хонда 200 используют для мотоблоков, моек высокого давления, генераторов, мотонасосов, бетономешалок и другого строительно-промышленного оборудования. Старые модели выдавали 6.5 л.с., но мощность была снижена в соответствии с всемирной Программой стандартизации производства двигателей.
Обзор особенностей Хонда GX200:
- Автоматический декомпрессор для быстрого и легкого запуска.
- Слив и заливка масла с обеих сторон двигателя для установки его в любом положении.
- Большой глушитель, обеспечивающий низкий уровень шума.
Прочие технические характеристики
Тип двигателя | Бензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный с верхним расположением клапанов, 25° наклон цилиндра |
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Компрессия | 8.5 : 1 |
Мощность | 4.3 кВт / 3600 об./мин. |
Мощность на номинальных оборотах | 3.3 кВт / 3000 об./мин. 3.7 кВт / 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 1.26 кгм / 2500 об./мин. |
Электрический стартер | Опционально |
Система управления | Механическая |
Карбюратор | Бабочка |
Размеры в дюймах | 12.6 x 14.8 x 13.6 |
Модификации
Различают модификации GX200 по следующим параметрам:
- Стандартные воздушные фильтры, циклонический фильтр, масляная ванна или двойной элемент.
- Несколько конфигураций коленчатого вала ВОМ для большинства типов агрегатов.
- Системы снижения скорости вала отбора мощности.
Сами модели разделяют на GX200UT, GX200U, GX200T и GX200RT, а для современных двигателей в конце добавляют цифру «2», например, GX200UT2.
Полная таблица модификаций Honda GX 200 UT (англ.): скачать
Инструкции и руководства
Инструкция по эксплуатации Honda GX200
Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX 200
Еще один мануал (2005 г.)
Технический листок с ТХ и размерами
Цены
На рынке поддержанной техники в основном встречаются китайские копии и клоны двигателей HONDA GX-200. Однако встречаются и оригинальные японские модели, в этом случае средняя цена на ДВС Хонда на 6 л. с. будет в районе 20 тыс. руб., а на 6.5 л. с. (поколение старых моделей) – около 10 тыс. руб.
Новые моторы Хонда 200 OHV в интернет-магазинах в среднем стоят одинаково – около 21 тыс. руб., хотя встречаются цены и за 26000, а можно купить и за 19600 руб.
При такой ценовой политике целесообразней покупать новые двигатели GX200, главное – выбрать правильную модификацию.
Отзывы
Работает на мотоблоке Мотор Сич уже 4 года. Разобрал его для замены прокладки и подшипника, а он внутри как новый – чистенький. Масло 10W30 менял каждые 100 литров топлива.
Георгий, г. Одесса
Пользуюсь движком Хонда 200 уже 3 года – профессиональный силовой мотор, легенда. В свое время он оказался настолько хорош, что все известные китайские аналоги (Kipor, Lifan, Kama, Loncin, Greenfield и т.п.) стали выпускать свои агрегаты на основе GX200. Из-за обилия китайских клонов, в свободном доступе большое количество недорогих запчастей, что является большим плюсом в обслуживании (ремонте) двигателя.
Яков, г. Серпухов
Поставил HONDA GX200 на мотоблок Нева МБ-2 вместо старого ДМ-1. Целый сезон отпахал на отлично. Бензин ест значительно меньше ДМа. Не просто меньше, а раза в 3 меньше!
Кирилл, г. Ижевск
Недавно по Discovery видел передачу про подводный промысел золота американцами. Так вот у них для подвода воздуха к шлангу водолаза используются двигатели не Briggs & Stratton (что было бы ожидаемо), а именно Honda GX-200. Это говорит о том, что американцы настолько доверяют качеству Хонды, что доверяют жизнь ныряльщиков этим движкам.
Валентин, г. Пенза
С месяц уже использую мотоблок Салют с движком Хонда GX-200, успел перепахать 2 сотки, которые стояли нетронутыми лет 10. Результат очень порадовал. Мотор завелся мигом, работал четко, со своей задачей справляет отлично.
Григорий, г. Великие Луки