Мотоблоки МТЗ 06 Беларусь

Технические характеристики

Основные

Марка двигателя
УД (СК)
Двигатель
СК-6 (СК6)
Мощность двигателя
6 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Весовой класс
Тяжелые
Страна-производитель
Беларусь

Культиватор

Скорость вращения фрез
1000 об/мин

Двигатель

Тип двигателя
4-х тактный
Мощность
4,4 кВт
Тип топлива
А-72, А-76
Объем топливного бака
6,3 л
Объем двигателя
245 куб. см
Тяговое усилие
1 кН
Расход топлива
335 г/кВт*ч
Частота вращения коленвала
3000 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач
механическая
Редуктор [привод]
шестеренчатый
Сцепление
дисковое
Количество скоростей вперед
4
Количество скоростей назад [реверс]
2
Скорость движения вперед [1-ая передача]
2,15 км/ч
Скорость движения вперед [2-ая передача]
3,8 км/ч
Скорость движения вперед [3-я передача]
5,35 км/ч
Скорость движения вперед [4-ая передача]
9,6 км/ч
Скорость движения назад [1-ая передача]
2,5 км/ч
Скорость движения назад [2-ая передача]
4,46 км/ч

Дополнительная информация

Вид запуска
ручной
Максимальная масса прицепа
650 кг
Тип колес
пневматические
Высота колес
13 дюйм
Ширина колес
5,9 дюйм
Габаритные размеры
180x86x107 см
Масса
135 кг
Регулируемая рулевая колонка
в 2 плоскостях по горизонтали и вертикали

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Мотоблок «Беларусь» МТЗ 06 – это мощный многофункциональный агрегат, предназначенный для сельскохозяйственных и прочих работ на приусадебных участках и огородах. Получил большую популярность у фермеров за счет эффективной работы в сложных условиях советского и российского климата и адаптации к тяжелым почвам на маленьких и средних участках.

Мотоблок МТЗ-6 применяется для решения широкого круга задач:

  • вспашка и боронование земли,
  • культивация грунта,
  • прополка и окучивание корнеплодов,
  • кошение травы,
  • перевозка грузов
  • и другое…

Оснащение и устройство модели

Советские модели мотоблока МТЗ-06 оснащались бензиновым одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем УД СК-6 мощностью 4,05 кВт и объемом 245 см3. Современная модификация МТЗ-06 МКР оснащена мотором WEIMA 177F, который увеличил мощность до 9 л. с. Конструктивной особенностью мотора является рычажный пусковой механизм и глушитель.

Мотоблок развивает скорость до 9,6 км/ч вперед и 4,5 км/ч назад, имея 4 скорости переднего и 2 заднего хода. Переключение производится с помощью механической коробки передач.

МТЗ-06 не имеет рамы и состоит из корпусов силовой передачи, расположенных на одноосном двухколесном шасси. Перестановкой пневматических колес можно изменять размер колеи.

На руле МТЗ 06 Беларусь расположены органы управления мотоблоком: сцепление, рычаги реверса и переключения передач, «газ» и ручка блокировки дифференциала. Рукоятки руля регулируются по высоте, а рулевая штанга – по горизонтали.

Дифференциал облегчает управление мотоблоком на поворотах и ухабистых дорогах. Через ВОМ к Беларус 06 можно подключить дополнительное навесное оборудование через сцепку.

Прочие технические характеристики

  • Расчетная скорость движения (с шинами 5,9×13) на:
    • I передаче: 0,59 м/с;
    • II передаче: 1,05 м/с;
    • III передаче: 1,50 м/с;
    • IV передаче: 2,62 м/с.
  • Скорость заднего хода на:
    • I передаче: 0,70 м/с;
    • II передаче: 1,23 м/с.
  • Колея мотоблока: регулируемая (45, 60 и 70 см).
  • Дорожный просвет: 30 см.
  • Минимальный радиус поворота (колея 45 см): 100 см.
  • Максимальный вес навешиваемых орудий: 30 кг.
  • Глубина перемещения по воде: 30 см.
  • Пределы температур эксплуатации мотоблока: от -10 до +30 °C.
  • Дифференциал: шестеренчатый с принудительной блокировкой.
  • Рулевое управление: штанговое, регулируемое по вертикали с возможностью реверса и по горизонтали до 15°.

Отзывы

Беларусь МТЗ-06 у меня с 1994 года (1991 г. в.). Нравится он тем, что хорошо справляется с вспашкой, т.к. тяжелый, по сравнению с той же Невой и другими легкими мотоблоками. В последнее время были проблемы с карбюратором К-16, поменял его на К-45. Отличный агрегат для пары соток земли и вообще для хозяйства.

Анатолий, г. Минск

После моего старого Магнума МТЗ-06 с двигателем СК-6 – это просто танк! Советская надежность и основательность.

Владимир, г. Смоленск

У своего Беларус МТЗ-06 хочу выделить довольно мощный движок и вес, позволяющие легко справляться с большим объемом работ, и широкие возможности для подключения различных навесок. За счет рулевой опоры и специальных рукояток вибрация ощущается терпимо.

Олег, г. Волжский

Фото-галерея

Цены на МТЗ 06

Основной моделью мотоблоков у Минского тракторного завода на данный момент является МТЗ-09Н, старые модели уже не купить – они не выпускаются, но в продаже можно встретить их модернизированные версии с новыми двигателями. МТЗ-06 советской сборки можно найти только в состоянии б/у с рук.

Стоимость «бу» мотоблоков Беларус 06 в среднем составляет 45000 руб. – чем старше агрегат, тем дешевле. На цену также влияет прилагаемые с трактором навесные и прицепные орудия.

Инструкция по эксплуатации

Скачать руководство по эксплуатации (1993 г.)

Подборка видео

Поделиться:
Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (оценок: 2, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *