Мотоблоки МТЗ 06 Беларусь

Технические характеристики
Основные
- Марка двигателя
- УД (СК)
- Двигатель
- СК-6 (СК6)
- Мощность двигателя
- 6 л. с.
- Тип топлива
- Бензиновые
- Весовой класс
- Тяжелые
- Страна-производитель
- Беларусь
Культиватор
- Скорость вращения фрез
- 1000 об/мин
Двигатель
- Тип двигателя
- 4-х тактный
- Мощность
- 4,4 кВт
- Тип топлива
- А-72, А-76
- Объем топливного бака
- 6,3 л
- Объем двигателя
- 245 куб. см
- Тяговое усилие
- 1 кН
- Расход топлива
- 335 г/кВт*ч
- Частота вращения коленвала
- 3000 об/мин
Трансмиссия
- Коробка передач
- механическая
- Редуктор [привод]
- шестеренчатый
- Сцепление
- дисковое
- Количество скоростей вперед
- 4
- Количество скоростей назад [реверс]
- 2
- Скорость движения вперед [1-ая передача]
- 2,15 км/ч
- Скорость движения вперед [2-ая передача]
- 3,8 км/ч
- Скорость движения вперед [3-я передача]
- 5,35 км/ч
- Скорость движения вперед [4-ая передача]
- 9,6 км/ч
- Скорость движения назад [1-ая передача]
- 2,5 км/ч
- Скорость движения назад [2-ая передача]
- 4,46 км/ч
Дополнительная информация
- Вид запуска
- ручной
- Максимальная масса прицепа
- 650 кг
- Тип колес
- пневматические
- Высота колес
- 13 дюйм
- Ширина колес
- 5,9 дюйм
- Габаритные размеры
- 180x86x107 см
- Масса
- 135 кг
- Регулируемая рулевая колонка
- в 2 плоскостях по горизонтали и вертикали
Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги
Мотоблок «Беларусь» МТЗ 06 – это мощный многофункциональный агрегат, предназначенный для сельскохозяйственных и прочих работ на приусадебных участках и огородах. Получил большую популярность у фермеров за счет эффективной работы в сложных условиях советского и российского климата и адаптации к тяжелым почвам на маленьких и средних участках.
Мотоблок МТЗ-6 применяется для решения широкого круга задач:
- вспашка и боронование земли,
- культивация грунта,
- прополка и окучивание корнеплодов,
- кошение травы,
- перевозка грузов
- и другое…
Оснащение и устройство модели
Советские модели мотоблока МТЗ-06 оснащались бензиновым одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем УД СК-6 мощностью 4,05 кВт и объемом 245 см3. Современная модификация МТЗ-06 МКР оснащена мотором WEIMA 177F, который увеличил мощность до 9 л. с. Конструктивной особенностью мотора является рычажный пусковой механизм и глушитель.
Мотоблок развивает скорость до 9,6 км/ч вперед и 4,5 км/ч назад, имея 4 скорости переднего и 2 заднего хода. Переключение производится с помощью механической коробки передач.
МТЗ-06 не имеет рамы и состоит из корпусов силовой передачи, расположенных на одноосном двухколесном шасси. Перестановкой пневматических колес можно изменять размер колеи.
На руле МТЗ 06 Беларусь расположены органы управления мотоблоком: сцепление, рычаги реверса и переключения передач, «газ» и ручка блокировки дифференциала. Рукоятки руля регулируются по высоте, а рулевая штанга – по горизонтали.
Дифференциал облегчает управление мотоблоком на поворотах и ухабистых дорогах. Через ВОМ к Беларус 06 можно подключить дополнительное навесное оборудование через сцепку.
Прочие технические характеристики
- Расчетная скорость движения (с шинами 5,9×13) на:
- I передаче: 0,59 м/с;
- II передаче: 1,05 м/с;
- III передаче: 1,50 м/с;
- IV передаче: 2,62 м/с.
- Скорость заднего хода на:
- I передаче: 0,70 м/с;
- II передаче: 1,23 м/с.
- Колея мотоблока: регулируемая (45, 60 и 70 см).
- Дорожный просвет: 30 см.
- Минимальный радиус поворота (колея 45 см): 100 см.
- Максимальный вес навешиваемых орудий: 30 кг.
- Глубина перемещения по воде: 30 см.
- Пределы температур эксплуатации мотоблока: от -10 до +30 °C.
- Дифференциал: шестеренчатый с принудительной блокировкой.
- Рулевое управление: штанговое, регулируемое по вертикали с возможностью реверса и по горизонтали до 15°.
Отзывы
Беларусь МТЗ-06 у меня с 1994 года (1991 г. в.). Нравится он тем, что хорошо справляется с вспашкой, т.к. тяжелый, по сравнению с той же Невой и другими легкими мотоблоками. В последнее время были проблемы с карбюратором К-16, поменял его на К-45. Отличный агрегат для пары соток земли и вообще для хозяйства.
Анатолий, г. Минск
После моего старого Магнума МТЗ-06 с двигателем СК-6 – это просто танк! Советская надежность и основательность.
Владимир, г. Смоленск
У своего Беларус МТЗ-06 хочу выделить довольно мощный движок и вес, позволяющие легко справляться с большим объемом работ, и широкие возможности для подключения различных навесок. За счет рулевой опоры и специальных рукояток вибрация ощущается терпимо.
Олег, г. Волжский
Фото-галерея
Цены на МТЗ 06
Основной моделью мотоблоков у Минского тракторного завода на данный момент является МТЗ-09Н, старые модели уже не купить – они не выпускаются, но в продаже можно встретить их модернизированные версии с новыми двигателями. МТЗ-06 советской сборки можно найти только в состоянии б/у с рук.
Стоимость «бу» мотоблоков Беларус 06 в среднем составляет 45000 руб. – чем старше агрегат, тем дешевле. На цену также влияет прилагаемые с трактором навесные и прицепные орудия.
Инструкция по эксплуатации
Скачать руководство по эксплуатации (1993 г.)