Двигатель Honda GX35 (GX-35) для мотоблоков

Технические характеристики

Бренд двигателя
Honda
Мощность двигателя
1.5 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Страна-производитель
Таиланд
Тип двигателя
4-тактный
Объем двигателя
35,8 куб. см
Объем топливного бака
0,63 л
Расход топлива
0,71 л/ч
Расход топлива
360 г/кВт*ч
Емкость маслянного картера
0,1 л
Частота вращения
7000 об/мин
Крутящий момент
1,6 Нм
Направление вращения
против часовой
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра
39 мм
Ход поршня
30 мм
Система смазки
масляный туман
Смазочное масло
SAE 10W30
Тип запуска
ручной стартер
Система зажигания
транзисторное
Система охлаждения
воздушное
Длина
198 мм
Ширина
234 мм
Высота
240 мм
Вес
3,33 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Бензиновый малолитражный четырехтактный двигатель Honda GX35 типа M4 заменил модель GX31, который в свое время был самым мощным в линейке Хонда для ручных агрегатов. Объемом 35.8 см3, GX 35 основан на той же технологии с 360-градусным наклоном, что и GX25.

Общая информация

«Двигатель Хонда 35 соответствует духу компании – постоянное совершенствование», — сказал старший менеджер Honda Engines Скотт Коннер. «Он меньше, легче и мощнее, чем двигатель, который он заменяет, эффективно преодолевая разницу в весе с двухтактным мотором, предоставляя все преимущества четырехтактного двигателя».

Значительные улучшения производительности включают:

  • увеличение мощности на 22%;
  • уменьшение общего размера на 15%;
  • снижение веса на 8%;
  • улучшение соотношения мощности к весу на 32%;
  • повышение мощности к объему двигателя на 43%.

Масляный ремень газораспределительного механизма и система OHC (Overhead-Cam) позволяют опускать клапан в масляный резервуар. Это приводит к значительному уменьшению размера и веса по сравнению с GX31, что делает его сопоставимым с конкурентоспособными двухтактными двигателями в этих областях.

В отличие от многих двухтактных конкурентов, Honda GX35 обеспечивает высокую мощность с широким диапазоном рабочих скоростей и большим крутящим моментом на низких скоростях – это значит, что его не всегда нужно эксплуатировать с широко открытым дросселем. Это уменьшает шум и усталость оператора, в то же время значительно увеличивая экономию топлива и уменьшая выбросы.

Новый карбюратор, оснащенный насосом с ускорителем, в сочетании с легким маховиком обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и высокое ускорение, в то время как использование механической декомпрессии приводит к существенному снижению прилагаемого усилия на пусковой трос.

В четырехтактной технологии GX35 используется уникальная система смазки роторных шпинделей, позволяющая работать или храниться в любом положении, обеспечивая низкий уровень шума и вибрации, чтобы минимизировать усталость оператора. Обтекаемая конструкция уменьшает зацепление за ветви и другие объекты во время работы. Низкий центр тяжести повышает маневренность двигателя.

Применение:

  • Мотокосы
  • Веломоторы
  • коммерческое оборудование садов
  • Культиваторы
  • Промышленное и дорожное оборудование
  • Сельхозтехника
  • Лодочный мотор
  • Водяные насосы

В качестве веломоторов часто используют на мотосамокатах (например, Икс-Три) и мотовелосипедах (например, Helio Robin).

Прочие технические характеристики

Тип двигателяЧетырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHC
Расположение валаСвободная ориентация
Наличие редуктораНет
Полезная мощность1.0 кBт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент0.16 кгм / 5500 об./мин.
КарбюраторМембранный (диафрагма)
Свеча зажиганияNGK CM5H/CMR5H
Коэффициент сжатия8.0 : 1
Вес полной комплектации3,88 кг
Вес в фунтах7.63

Модификации

Модификаций двигателя GX35NT по типу коленвала всего два: S – прямой вал, и T – вал с резьбой.

Полная таблица модификаций Honda GX 35 (англ.): скачать

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX35 (2006 г.)

Читать руководство онлайн:

Руководство пользователя на английском (2014 г.)

Технический листок с ТХ и размерами

Деталировка двигателя GX35T (запчасти, 2005, англ.)

Цены

Прежде, чем купить Honda GX35, важно определиться с нужной модификацией (валом) и уточнить ее у менеджера салона или интернет-магазина – чаще на сайтах не указывается серия, поэтому цены могут варьироваться от 11700 до 17900 руб., иногда до 19-20 тыс. Средняя стоимость двигателя в зависимости от ВОМ:

  • SC3 / ST3 / SGT3 – 14300-17700 руб. (может быть до 18 тыс. руб.)
  • STSC – 16100-17600 руб. (до 18 тыс. руб.)
  • в качестве веломотора (черный корпус) – 15-17 тыс. руб.

Отзывы

Двигатель Honda GX35 OHC легко запускается, не нужно мешать бензин с маслом, не дымит и не выделяет запахов. Усердно работает со всей заложенной в него мощностью с низким шумом.

Артур, г. Махачкала

У меня есть двигатель Honda GX 35, который хорошо подходит для разного рода небольшого оборудования, например, косилки. Ставлю на нее насадку с сечением струн 5 мм, и косится все подряд – высокая трава, крапива, небольшие кустарники. Но мотокосилки с хондовскими четырехтактными движками выходят очень дорогими, за ту же цену можно купить два двухтактных.

Виталий, г. Астрахань

Использовал Honda GX35 в качестве моторчика на своем велосипеде. На отлично отработал 3 года (потом продал), катал меня по пригородам и даже в соседние регионы и обратно.  Когда наездил больше 20 тыс. км, нужно было ТО, и хотело было просто купить новый. Но знакомые предложили сделать обслуживание «по знакомству» — вскрытие показало, что двигатель был как новенький, кольца не износились, клапана не нужно было регулировать, подшипники были целыми, никаких износов не обнаружилось.

Однажды пришлось использовать мотовелосипед как тягач и тянуть на нем еще один велосипед. Несмотря на 40-градусную жару, GX 35 справился со своей задачей, проработав в таком режиме целый день.

Денис, Вологодская область

Был у меня неудачный опыт с покупкой китайской подделки – мотокосы Stihl. Не прошло и недели, как у двигателя начались проблемы с работой, а также герметичностью соединений и шлангов. Долго нервы мотать не стал и отложил ее на следующий год. Потом купил Honda GX35 и заменил им старый движок на триммере. В итоге разница по сравнению с «китайцем» — просто небо и земля. Без каких-либо претензий отработал уже 3 сезона: не боится ни высокой травы, ни заросли с твердыми стеблями. Сам никогда не глохнет, даже при длительной работе. Заводится всегда с первого раза. А двигатель, а чудо!

Евгений, г. Курск

Фото-галерея

Общий вид двигателя

В качестве веломотора

Подборка видео

Поделиться:
Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *