Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков – это серия мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена в 1979 году как ответ Бриггса и Страттона на высококачественные коммерческие двигатели, производимые конкурентами. Включают в себя такие большие функции, как стеллитовые выпускные клапаны, усовершенствованные подшипники, чугунное покрытие стенок цилиндра и воздухоочистители большой емкости.
Серия «I/C» – это аббревиатура от «Industrial/Commercial».
Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C
- Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
- Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
- Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
- Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
- Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
- Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.
Стандартные характеристики
- Чугунная гильза цилиндра
- Двойной шариковый подшипник
- Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
- Стартер обратного вращения
- Резисторная свеча зажигания
- Металлический топливный бак
- 2 отверстия для слива масла
- Двойной масляный щуп
- Запорный клапан топлива
- Большой двойной воздушный фильтр
- Переключатель остановки коромысла клапана
- Централизованная панель управления
- Механический регулятор хода
- Глушитель Lo-Tone tm, штампованный предохранитель
Заводские параметры
- Различные конфигурации ВОМ
- Датчик низкого уровня масла
- Управление дистанционным дросселем
- Пульт дистанционного управления
- Метрическое фланцевое крепление
- Канат стартера 2,6 м
- Искрогаситель
- Комплект инструментов для свечи зажигания
- Вспененный воздушный фильтр
- Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
- Глушитель
- Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
- Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
- Дефлектор выхлопных газов
- Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)
Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.
Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C
- Цилиндр
- Поршень
- Шатун
- Кривошип и коленчатый вал
- Клапаны
- Маховик
- Картер
- Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
- Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
- Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
- Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.
Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:
- Всасывание топлива
- Сжатие
- Рабочий ход (горение)
- Выхлоп
Модели двигателей Briggs & Stratton I/C

I/C 195400

I/C 13.5

I/C 10.0

I/C 8.0

I/C 6.5

I/C 6.0

I/C 5.5

I/C 5.0
