Двигатели Briggs & Stratton для мотоблоков

Двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton

Briggs & Stratton (США) выпускает одни из самых надежных в мире газонокосилок и небольших двигателей для мотоблоков. На протяжении более 100 лет они выпускают прочные, надежные и простые в использовании и обслуживании бензиновые ДВС. Текущее производство составляет в среднем 11 миллионов моторов в год.

Двигатели являются критическим компонентом, который следует учитывать при покупке мотоблока или культиватора. Это объясняется тем, что легкость запуска, долговечность и мощность напрямую влияют на работу агрегата. Briggs & Stratton предлагает своим клиентам более 100 различных моделей двигателей от 3,5 до 25 лошадиных сил. Бренд получил свое признание в отрасли благодаря своим высококачественным, долговечным и недорогим продуктам. Фирма B&S характеризуется постоянным упором на технологические усовершенствования, изменения потребностей рынка и приверженность созданию ценности для своих клиентов.

Классификация двигателей

Все модели Briggs & Stratton можно разделить на следующие виды.

  • Потребительские: Classic, Sprint, Quattro
  • Улучшенные: Quantum, Intek, Intek I/C
  • Полупрофессиональные: Intek I/C, Intek PRO
  • Профессиональные: Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional

Серия I/С

Аббревиатура «I/С» в двигателях Бриггс энд Страттон расшифровывается как «Cast Iron» (чугун) или «Industrial Commercial». Как следует из названия, в них используется чугунная  гильза, что значительно увеличивает срок службы поршневой группы. Мощность от 3,5 до 11 лошадиных сил.

Двигатели Briggs & Stratton данной серии четырехтактные и используются на культиваторах, мотоблоках, измельчителях веток, моечных машинах высокого давления, водяных насосах и портативных генераторах. Являются прототипом для российских двигателей завода Кадви серии ДМ.

Серия Vanguard

Каждый двигатель Vanguard быстро запускается, работает долго и очень производителен. Эти моторы повышают возможности и функциональность оборудования в самых сложных условиях работы.

Важным сегментом группы Briggs & Stratton Engine Power Products является подразделение Commercial Power. Люди нуждаются в коммерческом оборудовании, оснащенном прочными высокопроизводительными ДВС, которые никогда не отказывают. Briggs & Stratton Commercial Power производит бензиновые 4-х тактные двигатели Vanguard премиум-класса, которые разрабатываются для мощностного оборудования. Независимо от того, какого плана коммерческое применение, у Briggs & Stratton есть мощные и надежные двигатели, которые быстро запускаются и долго работают.

Серии Intek, Intek I/C, Intek Pro

Серия Intek полупрофессиональных двигателей, используемых как в бытовых, так и небольших промышленных целях. Разработаны на основе моторов предыдущих серий с тем отличием, что клапаны находятся не сбоку, а сверху (OHV). Вес составляет 14-23.5 кг, мощность – от 5.5 до 10 л.с.

Американские двигатели Briggs & Stratton серии Intek Pro являются профессиональными и отличаются повышенной надежностью. Используются на аппаратах, работающих постоянно или продолжительное время: мини-электростанции, генераторы, мотопомпы, стройтехника и т.п. Мощность моторов данной серии 6,5-10 л.с.

Серии Classic, Sprint, Quattro

Это одноцилиндровые двигатели c вертикальным валом весом до 10 кг и мощностью 3,5-4 л.с. Характеризуются небольшим весом и надежностью. Устанавливаются в основном на газонокосилки.

Конструкция двигателей данных серий довольно простая: алюминиевый корпус, чугунная гильза цилиндра, боковое расположение клапанов (SV), поролоновый воздушный фильтр, простые подшипники. Несмотря на это, моторы надежны и подойдут для большинства потребителей, редко использующих свои бытовые агрегаты.

Серия Quantum

Это двигатели мощностью 5,5-6 л.с. Похожи на моторы предыдущих серий, но отличаются повышенной мощностью, пониженным уровнем шума и усиленным газораспределительным механизмом. Дополнительным отличием является воздушный фильтр – он представляет собой сменный картридж из пористого картона.

Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton

Известно, что двигатели Briggs & Stratton обладают некоторыми распространенными проблемами, такими как перегрев или дымление, невозможность завести, плохая работа мотора во время использования. Эти проблемы обычно восстанавливаются владельцем, а не специалистами.

  • Перегрев двигателя Briggs & Stratton может происходить по ряду причин. Мотор может быть загрязнен, решение – удаление грязи и мусора во время тщательной очистки. Также в моторе может быть низкий уровень масла или нужно увеличить воздушно-топливную смесь. Замена неплотной прокладки также может предотвратить дальнейшие проблемы с перегревом.
  • Ремонт дымящегося двигателя во многом зависит от цвета дыма. Белый или синий дым указывает на то, что в нем горит масло, а черный дым говорит о том, что нужно отрегулировать карбюратор. Также может помочь очистка или замена воздушного фильтра.
  • Если двигатель не заводится, это может быть связано с устаревшим топливом, грязью и мусором. Замена топлива и чистка карбюратора и свечей зажигания часто могут устранить проблему. В противном случае дело может быть в клапанах двигателя и системе сжатия, которые могут потребовать профессионального ремонта.

Отзывы

Пару лет назад купил мотоблок с двигателем Briggs & Stratton мощностью 6 лошадей. С легкостью заводится даже при -10°C. Фильтр стандартный – поролон с бумагой. Обычно культиваторы и мотоблоки с такими двигателями служат не менее 6 лет, если использовать агрегат до 50 часов в год (то есть на участке до 10 соток).

По качеству чуть выше лифана, так что по факту переплата идет за бренд. Аппарат честно отработает свои 1000 часов, тут без претензий. Но проблема с запчастями – дешевых аналогов нет, а оригиналы довольно дорогие.

Кирилл

 

Я садовод. У нас много оборудования с двигателями Бриггс Страттон, некоторым уже более 10 лет. С ними никогда не было никаких проблем, они отлично работали на мотоблоках и косилках. Купил Хонду и проработал на ней 2 года. Но ничто не сравнится с Бриггсом!

Андрей

 

Обкатал свой мотоблок с Бриггсом фрезерованием легкой земли. Заводится легко, работает тихо. Но иногда при работе глохнет, а потом заводишь, и работает как обычно. Не пойму в чем дело. Слышал, что двигатель может отключаться, когда превышен определенный уровень наклона мотоблока и срабатывает датчик масла.

Виталий

Поделиться:

Каталог моделей двигателя Briggs & Stratton