Двигатель Honda GXV50 (GXV-50) для мотоблоков
Технические характеристики
- Тип двигателя
- 4-тактный
- Объем двигателя
- 49 куб. см
- Объем топливного бака
- 0,27 л
- Расход топлива
- 0,91 л/ч
- Расход топлива
- 340 г/кВт*ч
- Емкость маслянного картера
- 0,25 л
- Частота вращения
- 7000 об/мин
- Крутящий момент
- 2,7 Нм
- Направление вращения
- против часовой
- Количество цилиндров
- 1
- Диаметр цилиндра
- 41,8 мм
- Ход поршня
- 36 мм
- Система смазки
- разбрызгиванием
- Смазочное масло
- SAE 10W30
- Тип запуска
- ручной стартер
- Система зажигания
- транзисторное
- Система охлаждения
- воздушное
- Длина
- 247 мм
- Ширина
- 286 мм
- Высота
- 225 мм
- Вес
- 5,5 кг
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Бензиновый двигатель общего назначения Honda GXV-50 OHV с воздушным охлаждением подходит для широкого спектра эксплуатации, включая строительное оборудование, культиваторы, лодочные моторы (водометы вроде «Кальмар» и «Медуза»), насосы и другие промышленные применения. Является идеальной заменой для двухтактных двигателей.
Общая информация
Мотор Хонда GXV 50 имеет один цилиндр, верхнее расположение клапанов, прецизионную конструкцию распределительного вала, высокую степень сжатия для повышения эффективности расхода бензина, а также шариковый подшипник коленчатого вала для большей устойчивости. GXV50 имеет транзисторное магнето, карбюратор горизонтального типа и ручной стартер.
Особенности:
- Концепция OHV улучшает качество сгорания
- Отношение высокой мощности к объему
- Простота запуска с автоматической системой декомпрессии
- Низкая вибрация и уровень шума
- Высококачественные материалы и индивидуальные компоненты обеспечивают долгий и надежный срок службы
- Отвечает самым строгим мировым стандартам выбросов
- Низкое потребление топлива и масла
Компания Honda Motor 29 июня 1998 г. в Токио представила самую маленькую в мире и самую легкую на тот момент серию двигателей мощностью 2,5 л.с. – GXH50 и GXV50.
Эта серия двигателей отличается безрукавным цилиндрическим корпусом и легким распредвалом с одним кулачком OHV. Выбор в пользу алюминиевого штока и очень прочной пластиковой защиты делают высокоскоростной и мощный 4-тактный Honda GXV 50 самым легким в своей категории двигателем и, следовательно, лучшим источником питания для ручного оборудования. Эта серия отличается низким уровнем обслуживания, легким запуском, экономичностью и экологичностью.
Карбюратор типа «бабочка» и широкий диапазон управления помогают регулировать частоту вращения двигателя для удовлетворения самых разнообразных требований и задач. Простая система декомпрессии механического типа для легкого запуска.
к содержанию ↑Прочие технические характеристики
Тип двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHV, вертикальный вал |
Полезная мощность | 1,6 кВт / 7000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 0,28 кгм / 4500 об./мин. |
Скорость холостого хода | 2500 об./мин. (± 200) |
Коэффициент сжатия | 8.0 : 1 |
Карбюратор | Мембранный (диафрагма) |
Система управления | Центробежная механическая |
Воздушный фильтр | Полусухой |
Тип свечи зажигания | CRHSB |
Размер в дюймах | 9.8 x 11.3 x 7.8 |
Сухой вес в фунтах | 12.1 lb |
Эксплуатационный вес | 5,7 кг |
Высота двигателя GXV 50 с типом вала «V» составляет 198 см.
к содержанию ↑Модификации
В скобках указаны данные для модели GXV50T, иначе – общее с GXV50U.
Модель | GXV50U (GXV50T) | GXV50U (GXV50T) |
Тип вала | SER (SE-R5-OH) | VE (V4-OH) |
Воздушный фильтр | Полусухой (Губчатый) | Полусухой (Губчатый) |
Управление дросселем | Рычаг | Рычаг |
Индивидуальные настройки | Да | Нет |
Маркировка: CARB – EPA | Да (Нет) | Да (Нет) |
Маркировка: EN | Да | Да |
Маркировка: CHINA EXH EM | (Нет) | (Нет) |
Глушитель | Стандарт | Стандарт |
OIL ALERT | Нет | Нет |
Диаметр вала | 15 мм | 17 мм конический |
Внутренняя резьба вала | INT M6 X 1,0 | INT M8 X1,25 |
Искрогаситель | Да | Нет |
Управление газом | Дистанционно | Дистанционно |
Набор инструментов | Нет | Нет |
Цвет | Красный | Красный |
Комментарий | Для рельсосверлильных аппаратов Rotabroach | пружина контроля топлива, 5000 об./мин. |
Инструкция по эксплуатации
Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GXV 50
Читать руководство онлайн:
Другое руководство пользователя Хонда GXV 50
Мануал на английском (2007 г.)
Технический листок с характеристиками и размерами
Детали и запчасти двигателя (2004, англ.)
к содержанию ↑Цены
В интернет-магазинах цены на Honda GXV-50 в среднем не отличаются в зависимости модификации и составляют примерно: SER (SER5) – 30-34 тыс. руб., VE (V4) – 33-34 тыс. руб. Предложений о продаже поддержанных б/у моделей найти не удалось, только в составе готовых агрегатов (водометов и культиваторов).
к содержанию ↑Отзывы
Хонда GXV 50 – отличный мотор. Стоит на культиваторе – надежный, неприхотливый, удобный в обращении. Для сада-огорода отличный вариант. Уже 5 лет работает без нареканий, легко справляется даже с целиной. Рекомендую.
Николай, Алтай
Очень нравится GXV-50 на культиваторе HONDA FJ500 – легкий запуск, плавная работа и сила, и все это в любую погоду и практически при любой температуре. Не шумный, низкая вибрация, экономичный. Стоит, конечно, немало, но зато японское качество, надежность и долговечность. Очень доволен.
Андрей, г. Одесса
к содержанию ↑У меня Honda GXV-50 стоит на лодочном двигателе Кальмар на небольшой надувной лодке до 3 м длиной, из особенностей которого могу отметить: четырехтактник, экономичный, нешумный, компактный, хондовская надежность. Моторесурс 650 часов. Друг для теста дал GPS-навигатор, мотор максимум выдавал: когда я один – 8 км/ч, три человека в лодке – 6,5 км/ч. Расход топлива примерно 0,75 л/час.
Лев, г. Минск